Инструкция о доставке через постаматы и пункты выдачи PickPoint
Главная

Инструкция о доставке через постаматы и пункты выдачи PickPoint

Инструкция о доставке через постаматы и пункты выдачи PickPoint

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

выберите способ доставки до постамата или в пункт выдачи PickPoint, 
выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке точек



укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом вашей посылки для открытия ячейки постамата
(советуем вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный  код посылки не попал в чужие руки)


после подтверждения заказа в интернет-магазине, ваш товар будет доставлен в выбранный вами постамат или пункт выдачи,
сроки доставки вы можете посмотреть здесь 



Забрать товар в постамате или пункте выдачи



вы получите SMS-сообщение и e-mail с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи,
как только ваш заказ будет доставлен.


В SMS-сообщении или в e-mail будут указаны:
уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи;
адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в интернет-магазине);
срок хранения вашего заказа в постамате;



в течение указанного в SMS-сообщении срока вам нужно подъехать к выбранному постамату или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.


Получение заказа через постамат PickPoint: 
В меню постамата выбираете операцию "Получение заказов";
Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения заказа.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint:
Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения заказа;
Сообщите сотруднику код, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
Распишитесь в товарной накладной в получении заказа;
Сотрудник выдаст ваш заказ.


если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в постамате или пункте выдачи, забрать его может другой человек, которому вы доверите получение своего заказа. 
для этого вам нужно передать доверенному лицу индивидуальный код, адрес постамата или пункта выдачи

 



если вы удалили SMS-сообщение или e-mail с кодом заказа, вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала "Отправить SMS повторно";
а так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с  кодом для открытия ячейки.


<< Список всех статей